Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер RPGeshnik 23

29

Теория большого взрыва

Command & Conquer Tiberian Sun отличная игра, но есть в ней один момент который мне никогда не давал покоя - супероружие в игре совсем не впечетляет. Исправить эту досадную ошибку не сложно, достаточно скачать замечательную программку TibEd, изменить всего два параметра в игре. И вуаля…

К сожалению, за новые спецэффекты приходится расплачиваться сильнейшими тормозами. Даже современные компьютеры не вытягивают такой взрыв в игре двенадцатилетней давности. Я пытался проделать этот фокус ещё на моём самом первом ПК (Celeron 266 Мгц), но он зависал до того как появлялась первая искра. И вот спустя 12 лет прогресс на лицо. В данном видео продемонстрирован подрыв 10001 снаряда (стандартная ракета NOD несёт 10 снарядов), теоретически мощность и площадь взрыва можно увеличить в разы. Но для моего Intel Core 2 Duo E8200 (3.2 МГц) даже этот эксперимент даётся с трудом (на самом деле взрыв длится минуты 2.5 – 3, я ускорил видео). Если у кого есть желание, терпение и компьютер пошустрей попробуйте подорвать 100001 снаряда, очень интересно осилит ли такое Core i9.

Инструкция:

1. Запускаем TibEd.

2. В левой части окна программы в каталоге Rules.ini необходимо выбрать параметр «Projectiles».

3. Выбрав этот параметр, в правой части окна в списке снарядов находим «MultiMissile» и увеличиваем значение Cluster с 10 до 1000.

4. Туже операцию необходимо проделать для снаряда «HeatSeeker», только значение Cluster меняем с 1 на 10.

Арифметика проста: когда MultiMissile подлетает к цели она взрывается и разделяется на 1000 «HeatSeeker», которые в свою очередь разлетаются в разные стороны и при подрыве разделяются ещё на 10 частей, каждая из которых тоже взрываются.

Если создать ещё один снаряд, например «Cluster1», и изменить параметры «HeatSeeker» так, чтобы он разлетался на n-ое кол-во «Cluster1», а те в свою очередь на n-ое кол-во «Cluster2», ну в общем вы поняли…

И напоследок, кому совсем делать нечего :) и у кого есть много, очень много свободного времени могут в Rules.ini\Weapons\MultiCluster заменить в поле «Projectiles» снаряд «HeatSeeker» на «MultiMissile». В этом случае процесс разделения одного снаряда на несколько других вообще никогда не остановится.

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Теория большого взрыва»

    Загружается
Чат