Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Играл на консоли ) Перепрошел на пк только ради скриншотов. Заняло три часа.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Хардкорной? Качаешься до 15 лвл и вся хардкорность пропадает. Так стоп, ролики в доп.заданиях? Не видел. Интересность квестов зависит не от текста который к слову скучный не знаю чего тебя там так заинтересовало. Ограничение во времени это геморой. Как я уже писал они хотели внести долю реализма, но зачем эта доля в игре про зомби крайне не понятно.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Frin писал:
    Не согласен с обзором
    По мне так игра - шедевр. Одна из лучших игр про зомби (не трогая серию Resident Evil)
    Красивая, качественная графика, на хорошо-оптимизированном движке....Играю на максималках и кайфую. Комбинирование оружия дает некий стимул к изучению города в поисках нужного материала
    А самое главное - ЗОМБИ, здесь они НАСТОЯЩИЕ! такие какие должны были быть в Resident Evil 4 или Resident Evil 5 или Left 4 Dead. . А точнее - Безмозглые, тупые, медленные, мягкие, которыми движет только ГОЛОД. Этих зомбей здесь очень много, и гасить их очень приятно, особенно мечом :)
    Единственный (имхо) касяк в игре, так это ограничение во времени. Но это только мое имхо, ведь если взглянуть на проблему с точки зрения Dead Rising, то зомби - живой механизм, и попросить подождать дочку не превращаться в зомби было бы читерством и обманом системы. Так или иначе приходиться всегда выбирать - спасти кого нибуть, пройтись по улицам и подзаработать, или просто помочить зомби...
    Не кидался бы такими словами. Шедевром игра не является хоть ты тресни. Поиграть пару часов? Вполне можно. Комбинирование оружие? А на х*я? От "мочить" зомби тянет зевать после десяти минут. Зомби настоящие? Нет, много ли их? Несомнено. Графика приятная? Возможно, для 2007 года она была бы и приятна, но сейчас извини 2010 и на прилавках есть такие игры как Анчартед и Бог Войны 3.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • ozzman писал:
    Все тут кричат что в Аркании все тупо и линейно. А нука вспомните мне во второй готике можно ли было куда-то пойти и что-то выполнить раньше, чем вы достигли определенного уровня? Можно было конечно пошляться по лесу, но только до первого монстра, а потом со всех ног бегите в город пока не забодали :)
    Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
    На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
    Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
    Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
    Так вот, Аркания мне показалась смесью старой Gothic и Oblivion - с одной стороны больше свободы действий, как в Oblivion, с другой стороны надо проходить игру и расчитывать статы, как в Gothic, а не бегать бесцельно по лесам непонятно зачем:)
    Кажется вы в готику не играли...как то линейная игра и три стороны на выбор, не сочетаются не считаешь? Аркания это не готика и не обливион, это лишь упрощенная для консолей игра с брендом в названии.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • MEZON писал:
    Боюсь в Готике шар таки не земной. )
    lol )))) Если честно не задумывался )


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • KOI8 писал:
    Чувак, это Lost Planet 2.
    Новый жанр игр?)))


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Поздно пришел но скажу вот, что...вот вы тут устроили GB говно, G.ru говно...а вы не хотите объективно работы оценить? Если честно обе видео работы мягко скажем не очень интересны.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Ursh писал:
    stranger9 писал:
    Ursh писал:
    Прочитал обзор....хм,судя по всему автор поиграл в какую-то скаченную альфу и на основе ее написал обзор.
    Управление. Много кто кричит что оно уг,неправильное и т.п. ,а давайте вспомним первую и вторую Готики где было почти тоже самое, да теперь вместо лкм+вперед(стрелка вверх) или просто лкм надо жать кнопку E(у),да появилась панелька горячих клавишь вплоть до десяти и она теперь видна, о ужас оружие вытаскивается F(а) а не пробелом или скм. Прошел всю Арканию и сложностей в управлении не заметил и чем оно заточенно под консоли не понимаю.
    Графика. Ребят мне вот интересно где вы видели вращающуюся камеру и ее отъезды на 15 метров при вытаскивании оружия? расскажите интересно будет посмотреть, у меня все идет на максимальных без тормозов,глюков и всяких верчений и отъездов.
    Сюжет. Одинаковые и простые квесты. Угу. А в какой игре таких нет? Это было и в Готиках 1 и 2, это было и в TES и в Fallout и в Arcanum и много где еще, да не особенно интересно обставленно но грусти и ужаса не чувствуется. Прямой сюжет с невозможностью выбора конечно огорчает но довольно терпимо.
    Прошел игру мечником/магом Белиара, да довольно скучно, кроме видеовставок и всяких мелочах ничего интересно в заданиях я не нашел, да топорные одинаковые модели, да паршиво сделанные диалоги, но игра играется и даже затягивает, в ней появился какой то свой, новый шарм.
    Все вышеописанное само собой мое ИМХО которое я никому не навязываю)
    В Oblivion однообразные квесты? В первой и второй готике однообразные квесты? В Fallaut однообразные квесты? Сударь, а вы в эти игры вообще играли? Не нужно кидаться словами, причем очень глупыми, когда вы не знаете сути вопроса.
    И играл и проходил, и в Oblivion и в Fallout и в Готиках всегда были квесты типа "пойди туда,убей тех то в таком то количестве и притащи чего нибудь" единственное что по сюжету по разному обыгрывалось,и да, сюжетные квесты имели несколько вариантов решения, в Аркании такое тоже есть если пройти чуть дальше пролога
    не путай ЕСТЬ ТАКИЕ и ВСЕ ТАКИЕ. Здесь все упрощено до системы MMORPG убей десять таких монстров, принеси 10 их пиписек и я дам тебе 100 монеток.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Ursh писал:
    Прочитал обзор....хм,судя по всему автор поиграл в какую-то скаченную альфу и на основе ее написал обзор.
    Управление. Много кто кричит что оно уг,неправильное и т.п. ,а давайте вспомним первую и вторую Готики где было почти тоже самое, да теперь вместо лкм+вперед(стрелка вверх) или просто лкм надо жать кнопку E(у),да появилась панелька горячих клавишь вплоть до десяти и она теперь видна, о ужас оружие вытаскивается F(а) а не пробелом или скм. Прошел всю Арканию и сложностей в управлении не заметил и чем оно заточенно под консоли не понимаю.
    Графика. Ребят мне вот интересно где вы видели вращающуюся камеру и ее отъезды на 15 метров при вытаскивании оружия? расскажите интересно будет посмотреть, у меня все идет на максимальных без тормозов,глюков и всяких верчений и отъездов.
    Сюжет. Одинаковые и простые квесты. Угу. А в какой игре таких нет? Это было и в Готиках 1 и 2, это было и в TES и в Fallout и в Arcanum и много где еще, да не особенно интересно обставленно но грусти и ужаса не чувствуется. Прямой сюжет с невозможностью выбора конечно огорчает но довольно терпимо.
    Прошел игру мечником/магом Белиара, да довольно скучно, кроме видеовставок и всяких мелочах ничего интересно в заданиях я не нашел, да топорные одинаковые модели, да паршиво сделанные диалоги, но игра играется и даже затягивает, в ней появился какой то свой, новый шарм.
    Все вышеописанное само собой мое ИМХО которое я никому не навязываю)
    В Oblivion однообразные квесты? В первой и второй готике однообразные квесты? В Fallaut однообразные квесты? Сударь, а вы в эти игры вообще играли? Не нужно кидаться словами, причем очень глупыми, когда вы не знаете сути вопроса.


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3



  • Сори сори, парень который говорил про руки ) Мой фейл, сам спутал ))) А потом почему-то был уверен, что написано наоборот ) Приношу извинения )


    Neznakomec

    Геймер stranger9 3


Чат